.
Авторизация | Регистрация
Хочешь лучшие торренты? Добавь свой email!
Добавить

Торрент скачать бесплатно фильмы, сериалы, игры, музыка, книги, программы, КПК

  • support: webmaster@trackerok.org
» » [SACD-R][OF] The Police - Every Breathe You Take - 1995 (Pop-Rock) торрент скачать бесплатно


    [SACD-R][OF] The Police - Every Breathe You Take - 1995 (Pop-Rock) торрент скачать бесплатно

    Опубликовал: Админ | Дата: 18-05-2015, 05:27 | .torrent скачали: 49

    [SACD-R][OF] The Police - Every Breathe You Take - 1995 (Pop-Rock)Жанр: Pop/Rock
    Год выпуска диска: 1995, 2003
    Производитель диска: AM Records
    Аудио кодек: DSD 2.0;5.1
    Тип рипа: image ISO

    Треклист

    1. Roxanne
    2. Can\'t Stand Losing You
    3. Message in a Bottle
    4. Walking on the Moon
    5. Don\'t Stand So Close to Me \'86
    6. О таком странном сюжете не догадывалась даже Ольга Полякова. De Do Do Do, De Da Da Da
    7. Every Little Thing She Does Is Magic
    8. Invisible Sun
    9. Spirits in the Material World
    10. Every Breath You Take
    11. King of Pain
    12. Wrapped Around Your Finger
    13. Don\'t Stand so close to me \'86
    14. Message in a bottle (new classic rock mix)
    SACD rip via PS3 to ISO
    ThanksPoppeye
    DownloadСкачать .torrent файл

    Как скачивать · Что такое torrent (торрент)

    Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок наторрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

    dudulya22


    Интересно???Чем то отличается от этого

    Poppeye


    sacd_log.txt:
    169084490x10200a1: SACD-Ripper Version 0.21
    169084490x10200a1: config: 00 00 00 0c 00 00 00 08 ff 41 01 04 00 00 00 00
    169084490x10200a1: config: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    169084490x10200a1: config: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    169084490x10200a1: config: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    169084490x10200a1: device_info: 75 6e 6e 61 6d 65 5c d0 80 00 00 00 00 53 a0 00
    169084490x10200a1: device_info: 80 00 00 00 10 12 9e 70 80 00 00 00 00 54 1c 00
    169084490x10200a1: device_info: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 04 19 21
    169084490x10200a1: device_info: 00 00 08 00 00 00 00 01 00 01 01 00 00 00 00 01
    169084490x10200a1: disc ejected..
    169084490x10200a1: config: 00 00 00 0c 00 00 00 00 ff 41 00 04 00 00 00 00
    169084490x10200a1: config: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    169084490x10200a1: config: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    169084490x10200a1: config: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    169084490x10200a1: device_info: 75 6e 6e 61 6d 65 5c d0 80 00 00 00 00 53 a0 00
    169084490x10200a1: device_info: 80 00 00 00 10 12 9e 70 80 00 00 00 00 54 1c 00
    169084490x10200a1: device_info: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 04 19 21
    169084490x10200a1: device_info: 00 00 08 00 00 00 00 01 00 01 01 00 00 00 00 01
    169084490x10200a1: disc inserted..
    169084490x10200a1: config: 00 00 00 0c 00 00 00 10 ff 41 01 04 00 00 00 00
    169084490x10200a1: config: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    169084490x10200a1: config: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    169084490x10200a1: config: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    169084490x10200a1: device_info: 75 6e 6e 61 6d 65 5c d0 80 00 00 00 00 53 a0 00
    169084490x10200a1: device_info: 80 00 00 00 10 12 9e 70 80 00 00 00 00 54 1c 00
    169084490x10200a1: device_info: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 1e 18 d1
    169084490x10200a1: device_info: 00 00 08 00 00 00 00 01 00 01 01 00 00 00 00 01
    169084490x10200a1: Album Title: Every Breath You Take - The Classics
    169084490x10200a1: Album Artist: 2003 AM Records Ltd.
    169084490x10200a1: Disc Version: 01.20
    169084490x10200a1: config: 00 00 00 0c 00 00 00 10 ff 41 01 04 00 00 00 00
    169084490x10200a1: config: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    169084490x10200a1: config: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    169084490x10200a1: config: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    169084490x10200a1: device_info: 75 6e 6e 61 6d 65 5c d0 80 00 00 00 00 53 a0 00
    169084490x10200a1: device_info: 80 00 00 00 10 12 9e 70 80 00 00 00 00 54 1c 00
    169084490x10200a1: device_info: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 1e 18 d1
    169084490x10200a1: device_info: 00 00 08 00 00 00 00 01 00 01 01 00 00 00 00 01
    169084490x10200a1: succeeded. Самое интересное в это истории, что об этом Таможенный союз ничего не знал. raw_spu number is 0
    169084490x10200a1: succeeded. entry d0
    169084490x10200a1: Establishing the interrupt tag on the interrupt PPU thread.
    169084490x10200a1: ioctl_report_key145032c01 0
    169084490x10200a1: sac_exec_generate_key 0 c9 0
    169084490x10200a1: ioctl_send_key2 c9 0
    169084490x10200a1: ioctl_report_key2 c8 0
    169084490x10200a1: sac_exec_validate_key_10
    169084490x10200a1: sac_exec_generate_key_2ae 0
    169084490x10200a1: ioctl_send_key3 ae 0
    169084490x10200a1: ioctl_report_key3 b0 0
    169084490x10200a1: sac_exec_validate_key_20
    169084490x10200a1: ioctl_report_key4 30 0
    169084490x10200a1: sac_exec_validate_key_30
    169084490x10200a1: ioctl_report_finish 0xff 0
    169084490x10200a1: Queuing raw: /dev_usb006/2003 AM Records Ltd. - Every Breath You Take - The Classics.iso, start_lsn: 0, length_lsn: 1972433
    169084490x10200a1: disc ejected..

    babaev.v.p


    dudulya22писал(а):
    Интересно???Чем то отличается от этого
    Сам напросился. Теперь сличай.

    kseniacom


    babaev.v.p
    Спасибо! Послушал, сравнил, с PS3 звучит менее интересно чем с Пио 989 (это лично моё мнение, никому его не навязываю). Весь вопрос ещё наверное на чём слушать, а тем более - чем копировать. Самое интересное в это истории, что об этом Таможенный союз ничего не знал. Даже оригинальные SACD звучали менее интересно на Пионере LX-50 чем сейчас слушаю на Кэмбридж Азур 751, в обоих случаях звук по HDMI рессивер Denon 4311

    mosariot


    kseniacom
    1. Файлы, сграбленные в образ с помощью PS3 и вытащенные с помощью Pioneer989 абсолютно идентичны по своему цифровому содержанию. Разницы быть не должнов принципе.
    2. Если оба плеера (Pioneer LX-50 и CA Azur 751) передавали звукпо цифрена ресивер Denon, то разницы быть не должно такжедаже теоретически. Возможно вы сравнивали в разное время. Тогда грош цена таким выводам. Восприятие человека меняется со временем, даже в течение дня в зависимости от настроения. Если такие вещи и сравнивать, то только в одно время, в асболютно спокойной обстановке, попеременно включая то один источник, то другой. При этом обязателен "слепой" режим. Как правило этими рекомендациями пренебрегают. В итоге появляются люди, которые отчетливо слышат разницу между WAV и lossless, полученным из него же.

    Rarr


    mosariotписал(а):
    передавали звук по цифре
    Тут тоже важно КАК передавали - в режиме DSD или с преобразованием PCM. Вспомним статью с иксбита, где 19/19 угадано различие этих вариантов.

    kseniacom


    mosariot
    Rarr
    LX50 у меня простаивает, за ненадобностью, возможность их протестировать вместе с 751-м никуда не делась, фирменные SACD на 751-м звучат более детально, и такое впечатление было когда я его только купил, что впервые эти диски услышал, оба они на Денон по одинаковым Монстрам передают DSD, я сам не верил, думал цифра, и всётут, а налицо факт - деньги за Hi-Fi не просто так берут. Диски записаные на PS3 на одинаковые болванки, на одном и том же компе звучат так, как будто немного убрали из материала составляющую супер аудио, явно не тот уровень у игровых приставок. Повторюсь - это лично моё мнение. Респект macroMaggot !!!

    Rarr


    kseniacom
    Понятно. Фирменные SACD также имеются комплектами по 2 штуки? Или Вы один и тот же диск сначала слушаете с Пио, а потом с Кембриджа?
    Ну и банальное - настройки ресивера для обоих HDMI-входов идентичны? Ну т.е. я понимаю, что есть там Direct и прочая, но тут может быть не совсем тот случай, когда этого достаточно.

    kseniacom


    Rarr
    конечно один и тот-же диск - вы меня прям обижаете..., настройки тоже эдентичны, не учёл одного, 751-ый имеет чип, который как в инструкции сказано всё повышает до 24/192, но как я понял - это только для аналоговых выходов, эта функция в нём никак не отключается, когда я слушаю оцифровки с венила однако естественно по HDMI рессивер выдаёт столько-же бит как и было оцифрованно, но вот прикол- любой DTS - HD Master audio стал определяться рессивером как DTS -Hi-Res, значит чип всётаки делает своё поганое дело.

    Rarr


    kseniacom
    Не, обидеть не пытался, просто спросил.
    Чип, это, конечно, трудная штука, но так изголяться над сжатым потоком никакой чип не умеет
    А по какому признаку Вы понимаете, что плееры отдают в HDMI именно DSD, а не что-то другое?

    kseniacom


    Rarr
    дак Denon4311 показывае всё что в него входит, у него два поля даже по каналам - что на входе и сколько их стало на выходе, ведь он всё ещё и в 12, 2 может разложить

    Sergesha


    kseniacomВ обоих вариантах прослушивания с плееров на ресе загоралось SACD? Или вообще не загоралась, а только PCM? Или с одного загоралась, со второго нет? Эти нюансы важны для определения причин, что Вы один и тот же поток слышите по-разному.

    Rarr


    kseniacom
    Я понимаю, что Ваш ресак - довольно сложная техника. Плееры, кстати, тоже.
    Потому и поинтересовался, насколько Вы уверены в том, что всё правильно работает. А то получается, что с такими "фактами" и калькулятор на бумажке надо проверять

    mosariot


    Rarrписал(а):
    Тут тоже важно КАК передавали - в режиме DSD или с преобразованием PCM
    Хм. Я думал, что передеча по цифре предполагает неприкосновенность потока, а конверсии DSD-PCM могут быть только при аналоговом выхлопе. Разве цифровой поток как-то обрабатывается внутри плеера (типа там ЦАП\'ами и пр.)?
    У CA A751 в качестве ЦАПов идут Wolfson WM8740, которые по спецификациям DSD не поддерживают.
    У Pio LX-50 ЦАПы BurrBrown 1796, которые поддерживают декодирование DSD.
    Rarrписал(а):
    А по какому признаку Вы понимаете, что плееры отдают в HDMI именно DSD, а не что-то другое?
    По идее, если ресивер понимает DSD, то при подаче на него оного контента, рес должен рапортовать об этом соответствующей надпсисью.
    kseniacomписал(а):
    явно не тот уровень у игровых приставок
    Дело все-таки не в игровых приставках. Цифровые данные в образах ISO, которые здесь раздаются идентичны оригинальным дискам. Вероятно можно говорить о разнице в размере сектора дисков SACD (2064) и SACD-R (2048), может быть она как-то и влияет на воспроизведение в конечном счете...
    kseniacomписал(а):
    всё повышает до 24/192, но как я понял - это только для аналоговых выходов
    Верно.

    kseniacom


    mosariot
    Sergesha
    Rarr
    Естественно в обоих случаях показывает DSD, я же и говорю, сам поражён - разница очень заметная, также как и с воспроизведением виниловых оцифровок с 2-х терабайтника Дюной HD max и 751-м, только кэмриджа повторюсь также идёт 24/96 как и было задумано и 24/192 эдентично, вот с DTS - HD Master audio просто обсурд - повышается разрешение до DTS -Hi-Res, какй только там становится чистота дискритизации не пказывает

    Rarr


    mosariotписал(а):
    Разве цифровой поток как-то обрабатывается внутри плеера
    Ещё как обрабатываетсяА в связке с ресивером может вообще быть по-всякому. ЦАПы тут не при чём, это делается сигнальными процессорами и сопроцессорами.
    Но вот процессоров, которые могли бы обрабатывать DSD "напрямую", вроде как внутри такой техники быть не должно.
    Т.е. если рес рапортует о том, что принят поток DSD (или SACD, не важно), значит это скорее всего и есть те цифири, что записаны на носитель. Дальше, по идее, все преобразования вплоть до аналогового выхлопов, должны быть идентичны для обоих входов.
    kseniacom
    Ну если прямо разницаочень заметная, то есть смысл поковырять мануал к ресиверу. Только если она действительно есть, и заметная ...
    Вообще, это должно быть учень увлекательно, когда столько всяких разниц при одинаковых, казалось бы, цифрах.

    mosariot


    kseniacomписал(а):
    Естественно в обоих случаях показывает DSD, я же и говорю, сам поражён - разница очень заметная
    Это уже магия...
    kseniacomписал(а):
    DTS - HD Master audio просто обсурд - повышается разрешение до DTS -Hi-Res
    В смысле повышается? Понижается уж тогда. DTS-HD Hi-Res это поток, закодированный с потерями (грубо - хуже), DTS-HD MA - lossless (грубо - лучше).

    Sergesha


    Разница на слух может быть только из-за разницы преобразования DSD в PCM во всех четырёх железках. Волк в овечьей шкуре, сказал кто то из толпы, к чему не понятно. Больше не из-за чего. Если на рес приходит DSD с обоих плееров, то разницы не может быть никакой. Но, вероятно Вы как раз с плееров подавали PCM. как и с Плойки. Получается, что всё зависит от качества преобразования DSD-PCM в плеерах. Мы (Сараконовцы) получается лишины этих недостатков преобразования на лету.

    hud


    Rarr
    Я после недавних сравнений в фубаре стал скептически относиться к такого рода высказываниям, хотя у человека с техникой все вроде в порядке...
    Не должно звучать по разному. естественно так-же имхо.

    mosariot


    Sergeshaписал(а):
    Мы (Сараконовцы)
    Пора регистрировать свою группу на трекере
    Rarrписал(а):
    Но вот процессоров, которые могли бы обрабатывать DSD "напрямую", вроде как внутри такой техники быть не должно.
    Вот я так тоже думал. И еще не предполагал, что DTS-HD MA можно на лету в цифре как-то калечить до DTS-HD HR...

    kseniacom


    Sergesha
    Я что совсем туп и не могу в настройках плееров задать установки - без преобразования?
    mosariot
    Не силён я в DTS, но сколько замечал DTS-HD MA идёт с обычным разрешением в основном, а вот DTS -Hi-Res обычно указывают - 24 бит и частота дискритизации от 96

    Rarr


    hud
    Ну ты знаешь, как я люблю препарировать лягушекСчас качну оба образа и попробую глянуть на извлечённые треки. Хотя не очень уверен, что это будет корректно.
    А насчёт сравнений - это нормально. У самого в своё время была точно такая же фигня, когда ткнули носом. Тут, как в фокусах, важен не только реквизит, но и техника исполнения
    mosariotписал(а):
    И еще не предполагал, что DTS-HD MA можно на лету в цифре как-то калечить до DTS-HD HR
    В плеере - невозможно. Но, главное, это совершенно бессмысленно.
    kseniacomписал(а):
    Я что совсем туп и не могу в настройках плееров задать установки - без преобразования?
    Если кажет DSD, значит со стороны плеера порядок. Не парьтесь, здесь же не телепаты. Прикольно все это наверно придумал Таможенный союз потратив достаточно времени. А люди обычно ошибаются в простых местах, так что вопросы нормальные.

    mosariot




    [SACD-R][OF] The Police - Every Breathe You Take - 1995 (Pop-Rock)
    Рейтинг →
     (голосов: 1, оценка 5/5, голосовать можно 1 раз )

    Другие торренты по теме:

  • [SACD-R][OF] The Guess Who – The Best of The Guess Who (AF Limited, Numbered Edition) - 1971 / 2015 (Classic Rock)
  • [SACD-R][OF] The Moody Blues - In Search Of The Lost Chord - 1968 / 2006 (Symphonic Rock, Progressive Rock, Psychedelic Rock)
  • [SACD-R][OF] The Gil Evans Orchestra - Out of the Cool - 1960 / 2010 (Cool, Post-Bop, Modern Big Band)
  • [SACD-R][OF] The Plastic People of the Universe - Egon Bondy’s Happy Hearts Club Banned - 1978 / 2010 (RIO, Avant, Progressive rock)
  • [SACD-R][OF] The Main Ingredient - Euphrates River - 1974 / 2016 (Soul R&B)
  • [SACD-R][OF] The Flying Burrito Brothers - The Gilded Palace of Sin - 1969 / 2017 (Country Rock)
  • [SACD-R][OF] The Beach Boys - Today! (SHM-SACD) - 1965 / 2014 (Pop, Rock)
  • [SACD-R][OF] The Beach Boys - All Summer Long (SHM-SACD) - 1964 / 2014 (Pop, Rock)


    • Комментарии (0):

      Информация

      Информация

        Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

        ↓ Меню




        ↓ Опрос

        Вы добавили сайт в закладки?
        Да
        Нет


        Top 10 за месяц (Музыка)